Суббота
18.05.2024
17:03
Корзина
Категории раздела
Статьи кс [9]
Хакер Онлайн [4]
Другие [1]
Поиск
Вход на сайт
Наш опрос
Ты троль ?
Всего ответов: 19
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Бродяг: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Quality-team

    Статьи

    Главная » Статьи » Статьи кс

    Интервью с создателем Counter Strike
    Данная модификация к Half-Life была скачена миллионы раз, и сегодня -
    спустя пять лет после ее релиза - среднестатистическое число людей,
    одновременно играющих в CS в онлайне, составляет более 100 тысяч, что
    соответствует 4.5 миллиардам игровых минут в месяц. По данным Valve
    Software, Counter Strike занимает 88% рынка онлайновых экшенов. В мире
    было продано более 1.5 миллионов коробочных версий СS - и это при том,
    что мод можно бесплатно скачать из Интернета...

    Кто же создал этот сверх успешный шедевр? По-большому счету, всего два
    парня. У одного из них, Джесса Клиффа (Jess Cliffe), мы взяли небольшое
    интервью, чтобы узнать, что он сам думает по поводу своего творения.

    Че ты занимался до создания Counter Strike?
    *Клифф*:
    Разработка CS началась, когда я еще учился в школе. В то время я целыми
    днями красил дома, чтобы заработать на колледж, а ночами вместе с Мином
    Ли (Minh Le) делал CS. К тому моменту мы с Мином уже имели опыт
    совместной работы - задолго до CS мы создали мод Action Quake 2.

    Как родилась сама идея Counter Strike?
    *Клифф*:
    Нас с Мином давно интересовала борьба с терроризмом и специальные
    операции секретных служб. Кроме того, Мин имел опыт создания
    "антитеррористического" мода для Quake 1 - Navy Seals. По сути,
    Action Quake 2 стал трамплином для CS - не будучи сам особо
    реалистичным, данный мод подвиг нас на создание реалистичной версии HL.

    Сколько времени ушло на разработку СS, и сколько людей в этом учасвовало?.
    *Клифф*:
    Первая бета-версия появилась спустя примерно четыре месяца после того,
    как компания Valve выпустила инструментарий - SDK. Мы очень хотели, чтоб
    наш мод вышел одним из первых, и нам это удалось. Изначально с нами
    работало четыре дизайнера, но с тех пор дизайнеров в команде сменилось
    очень много.

    Стала ли для вас сюрпризом всемирная популярность CS?
    *Клифф*:
    Поначалу мы вообще не могли в это поверить. В то время представить себе,
    что игра с жесткими, реалистичными правилами станет столь популярной,
    было совершенно невозможно. Ведь по-большему счету, мы делали СS
    исключительно для самих себя - мы и не думали, что игрой заинтересуется
    кто-нибудь другой.

    Какиу у тебя еще есть любимые моды к Half-Life или какой-нибудь другой
    игре?

    *Клифф*:
    Я всегда был большим поклонником мода Day of Defeat. Его геймплей
    крайне увлекателен и динамичен. После того, как я лично познакомился с
    людьми, сделавшими Day of Defeat, я полюбил этот мод еще больше. Кроме
    того, есть еще очень веселый мод для HL под названием Snow Wars.

    Чем ты занимаешься сейчас?
    *Клифф*:
    Вместе с Valve мы работаем над продуктами нового поколения, а так же над
    версией Counter-Strike для Xbox и СS: Condition Zero.

    Ты бы стал целоваться с Мадонной в прямом эфире?
    *Клифф*:
    Я бы предпочел крепкое объятие.
    Категория: Статьи кс | Добавил: Thureny (28.05.2009)
    Просмотров: 627
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: